EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

вторник, 26 апреля 2011 г.

4 причины, почему неправильно заниматься тем делом, которое любишь

1. Вы любите это - но Вы не слишком хороши в этом. Несколько лет назад, работая в дирекции по связям с общественностью для президентской кампании, я был руководителем Скотта, очень трудолюбивого, умного, вдумчивого парня, который обожал гламурную и яркую работу пресс-службы, но сам не был прекрасным писателем. Мне нравился его энтузиазм, я видел, что он хочет учиться, но очень сложно добиться успеха в любой медиа-работе, если Вы не имеете сноровки быстро набрать хорошую статью. Очень сложно адекватно себя оценивать, поэтому узнайте у друзей и сотрудников, в чем Ваш талант состоит, какие у Вас слабые стороны, а затем играйте от своих сильных сторон, даже если не ведут Вас к тому, что Вы сейчас называете "идеальной" работой.
2. Вы прекрасны в том, что Вы любите - но Вы ненавидите сопутствующую этому работу. Многие бизнесмены - большие профессионалы в своей сфере, но у них опускаются руки, когда речь заходит о чем-то другом. Анджела была прекрасным графическим дизайнером, работающим на дому для огромных корпораций, пока не вышла из игры. Несмотря на большую любовь к работе с клиентами и оказыванию им помощи по созданию собственных брендов, она была просто неспособна справляться с ценообразованием и денежными потоками. Этому можно научиться, но, для многих, подобный процесс портит все удовольствие от работы.
3. Вы слишком эмоциональны. Недавно я слышал о Шарлин Харрис, автора дико популярной вампирской серии книг, породивших ТВ-шоу True Blood на ту же тематику. "Лучшие писатели, - говорит Харрис, - не влюбляются в своих персонажей, или свои тексты. Им все равно, напечают их или нет, они открыты для любых советов по изменению к лучшему. Писатели, которые слишком сильно проникаются своей работой и слишком близко к сердцу воспринимают критику, никогда не смогут совершенствоваться". Также и бизнесмены должны быть осторожны с эмоциями, чтобы взгляд оставался трезвым. 
4. Никто не будет за это платить. Вы можете превратить хобби в работу - но если отлько кто-то проявит желание заплатить за это. Иногда рынок слишком мал (роскошный отпуск для медового месяца в Беларуси). Иногда выручка слишком мала (писатель Рэмит Сети высмеял обмен учебниками и рисунки на футболках, назвав эти виды бизнеса "тупыми мажорскими бизнес-идеями"). Иногда у Вашей компании просто бывают совсем другие приоритеты.

0 коммент.:

Отправить комментарий