EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

среда, 20 апреля 2011 г.

5 корпоративных словосочетаний-паразитов, которые должны умереть

Словосочетания, которые используются топ-менеджентом и рядовыми сотрудниками многих компаний каждый день, что они значат на самом деле?
 
1. Нужно максимально эффективно использовать основные активы. У нас закончились новые идеи и это привело к тому, что нужно взять наше старое барахло, стереть с него пыль и постараться всучить общественности, как что-то особенное.
2. Меняем ключевые предположения модели. Этот халтурный бизнес-план, который я создал 6 месяцев назад оказался еще более несостоятельным, чем я ожидал, и поэтому я собираюсь уменьшить ту выручку, которую уже тебе пообещал.
3. Сотрудничество - это ключ к успеху. Помни, что твой успех - на 50% моя заслуга, а я смогу украсить свое резюме.
4. Наши клиенты могут обращаться с нами, как хотят и когда ходят. Наши клиенты пренебрегают нами, и мы не знаем, как их вернуть.
5. Ты действуешь слишком тактично. У тебя так много хороших идей, о которых я как-то не подумал, но я не смогу их оформить в виде стрелочек и треугольничков в PowerPoint'е и выдать за свои.

0 коммент.:

Отправить комментарий