EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

суббота, 12 марта 2011 г.

Цели создания блога

Добрый день/утро/вечер!

Позвольте представиться. Зовут меня Катя, я являюсь среднестатистическим сотрудником в одной крупной компании (в масштабах нашего города, конечно). Ну а в душе мне, как и всем современным людям, хочется добиться успеха не только в семейной жизни, но и в карьере, реализовать себя, как модно сейчас говорить на собеседованиях при принятии на работу. То, что это достаточно сложно сделать, не имея каких-то особых связей или европейского образования, я думаю, всем и без меня понятно, уж тем более женщинам в нашем неравноправном обществе. Но никто не запретит нам развиваться самостоятельно, для себя, читая книги, смотря полезные тренинги или просто учась на примерах из жизни. Мой блог о самосовершенствовании. Я люблю учиться, постигать что-то новое, и пусть сейчас это никому кроме меня не нужно, мой оптимистичный характер нашептывает мне о том, что в совсем скором будущем я смогу делиться своими знаниями с единомышленниками и, быть может, даже применять их на практике. В своем блоге я хочу рассказывать об интересностях, услышанных, прочитанных или увиденных, которые могут оказаться полезными таким же, как и я, энтузиастам.

2 коммент.:

Настюша комментирует...

Кася! Дорогая моя! я с тобой!) не сразу увидела ссылку, т.к. контакт в спам отправил:)

Kaci комментирует...

Я очень рада, дорогулинка моя!))

Отправить комментарий