EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

вторник, 15 марта 2011 г.

Что такое синемалогия

Всем привет! Сегодня я хочу ознакомить Вас, милые мои, с таким понятием, как СИНЕМАЛОГИЯ.
Буквально несколько месяцев назад мне довелось столкнуться с ним прямо на своем рабочем месте, прямо скажем, не слишком связанным со всеми этими психологическими науками. У меня на работе создали на основе HR-дирекции киноклуб, в котором практикуется это новомодное увлечение синемалогией. Итак, что же это такое?
Синемалогия - это совместный просмотр специально отобранных фильмов и последующий их разбор. Конечно же, далеко не все фильмы годятся для анализа, так как, увы, в наше время большинство производимых "шедевров" годятся только стакана съеденного попкорна и 50 гривен за билет в кино, в них нет смысла, какой-то глубокой идеи. Чего не скажешь о кинофильмах, на основе которых, отслеживая причинно-следственную связь, можно сделать массу интересных и полезных выводов лично каждому из нас.
В ближайшие несколько дней я разберу специально для Вас очень интересный фильм, название которого я пока разглашать не буду, дабы сохранить интригу! Думаю, Вы очень удивитесь, узнав сколько нового и интересного скрывается за абсолютно обыденными и повседневными вещами!

0 коммент.:

Отправить комментарий