- Сконцентрируйтесь на том, чтобы правильно и в срок выполнить работу, задерживаясь только тогда, когда это действительно необходимо. В то время, как Вы считаете, что засиживание допоздна на работе впечатлит Вашего руководителя, это напротив, может бросить тень на Вашу репутацию. Видя то, что Вы допоздна работаете и слыша Ваши разговоры о том, что Вы проводите на работе много времени, он может удивиться, почему Вы не в состоянии выполнить работу в течение рабочего дня. Хуже того, он может подумать, что Вы это делаете с корыстной целью. Верьте или нет, Ваш босс хочет, чтобы Вы были счастливы. Счастливый подчиненный - лояльный подчиненный, который склонен работать продуктивно. А счастливый сотрудник не стремится работать днями и ночами.
- Помните о том, что Ваш босс - живой человек, который дышит, имеет пульс и, возможно, семью. Другими словами, руководители - простые смертные люди, такие как мы. У них тоже есть свои начальники, перед которыми они отчитываются, и иногда бывают не в духе. Если Вы видите, что Вашему боссу иногда нужна помощь, и Вы можете ее предложить ему, этим вы однозначно улучшите ваши взаимоотношения. Задача заключается в том, чтобы понять, когда именно предложить помощь. Вы же не хотите, чтобы руководитель подумал, что Вы метите в его кресло, поэйтому будьте умнее и предлагайте помощь только тогда, когда это крайне необходимо. Иногда, маленький жест (или его отсустствие) может иметь огромный эффект во время оценки персонала.
- Так же, как и в телевизионном реалити-шоу "Project Runway", в офисном пространстве Вы остаетесь или вылетаете (in or out). В 90-х в журнале "Harvard Business Review" был проведено исследование: в течение 5ти дней руководитель должен был разделить сотрудников на две категории - те, кто IN и те, кто OUT. Не нужно говорить, что те кто IN обычно получали одобрение и продвижение. Те, кто OUT бесконечно долго трудились и были на том же месте. Если Вы принадлежите категории OUT, необходимо срочно решать эту проблему! Если Ваш босс не хочет обсуждать с Вами этот вопрос, будьте проактивны и попросите встречи с ним. Обсудите Ваши проблемы и объясните, почему Вы считаете, что Вас недооценивают. Так же, как и двое ребятишек, подравшись на детской площадки, после этого Вы почувствуете взаимное уважение друг к другу.
- Не давайте невыполнимых обещаний и не приукрашивайте действительность. Когда босс задает Вам вопрос, дайте ему факты, даже если Вы знаете, что это не то, что он ожидает услышать. Подчиненный, остающийся честным и искренним в любой ситуации, скорее всего не будет уволен прежде сотрудников, поступающих по-другому. Не позволяйте личным симпатиям к другим сотрудникам мешать Вам. Босс пркрасно знает, что правда - это хорошо для компании, и он оценит Вашу искренность.
- Веди себя с руководителем так, будто он знает ответы на все вопросы (даже если Вы считаете, что знаете свою работу больше него, и в некоторых случаях это действительно так). Многие начальники любят, когда их просят разрешить какую-либо дилемму. Их эго подпитывает осознание того, что они являются единственными людьми, которые могут найти решение. В конце концов, именно поэтому они и являются начальниками! Только не перестарайтесь с этим. если Вы будете к шефу с каждой проблемой, Вы будете выглядеть как человек, который не может совладать со своими обязанностями. Делайте Вашу работу и лишь изредка просите руководителя помочь со сложной проблемой. Это показывает Ваше желание учиться и то, что Вы не боитесь попросить помощи у того, кто знает больше, чем Вы. :)
- Предоставляйте актуальную информацию в том формате, который наиболее подходит Вашему начальнику. К примеру, это могут быть распечатанные страницы или электронные послания. Некоторые лучше воспринимают информацию при встрече. Это может занять немного времени, чтобы понять какой способ предпочитает босс, но когда Вы поймете, используйте это. И не бойтесь предоставлять слишком много информации. Большинство руководителей никогда не получают слишком много информации.
- Будьте проактивны в желании продвигаться. Берите на себя инициативу и просите больше ответственности (если Вы справитесь). Помните, Ваш руководитель не хочет слышать от Вас ложные обещания. Но, если Вы сможете справиться с большим количеством ответственности или будете стабильны на более высоком уровне, просите. Если Вы зарекомендуете себя, Вы сделаете огромный шаг в будущее продвижение, и покажете шефу, насколько Вы являетесь ценным сотрудником.
- Будьте любезны со всеми сотрудниками, улыбайтесь и делитесь позитивом. Ничто не может ухудшить атмосферу на работе так, как негативная персона. Счастливые сотрудники делают место работы счастливым, и Ваш босс будет хотеть, чтобы Вы были где-нибудь неподалеку.
- Удачная одежда. Одевайте в той же манере, как и Ваш руководитель. Если босс одевает красивый костюм на каждое совещание, Вы должны сделать тоже самое. Это мгновенно создаст дух товарищества. Не старайтесь переголять шефа более дорогим костюмом или скопировать его одежду вплоть до носок! Это по-любому сработает против Вас.
- Общайтесь с боссом, но знайте о границах. Вы можете инициировать предложение руководителю: "Некоторые наши сотрудники собираются во столько-то пообедать, Вы с нами?". Это скажет Вашему шефу о том, что Вам приятна его компания на личностном уровне и Вы хотели бы включить его в свой узкий круг. Однако, если планируете встретиться с руководителем в нерабочее время, лучше быть вежливым, но лаконичным. Вы же не хотите быть назойливым. Сотрудники, которые Слишком дружны со своими боссами, всегда выглядят непривлекательно в глазах других сотрудников.
0 коммент.:
Отправить комментарий