EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

понедельник, 9 мая 2011 г.

10 способов успеть сделать все вовремя

Шансы высоки, потому как в один прекрасный момент своей жизни Вы идет на тренинг по тайм-менеджменту, читаете об этом в книгах, пытаетесь пользоваться электронными и бумажными планнерами для организации, определении приоритетности и планировании рабочего дня. "Но почему тогда, со всеми этими знаниями и гаджетами," - можете спросить Вы, - "я чувствую себя так, словно по прежнему не в состоянии выполнить все, что мне нужно?". Ответ прост. Все, что Вы когда-либо изучали о тайм-менеджменте, - абсолютная трата времени, поскольку это все не работает. Прежде чем Вы начнете управлять своим временем, Вы должны понять, что такое время. Словарь обозначил время как "момент или период, в котором происходят события". Т.е. по-простому, время - это когда что-то случается.  
Существует два типа времени: часовое время и реальное время. В часовом времени в минуте 60 секунд, в часе - 60 минут, в сутках - 24 часа и 365 дней в году. Это время постоянно. Если кому-то стукнуло 50, это значит, что он прожил ровно 50 лет, ни больше ни меньше.
В реальном времени, все время относительно. Время пролетает или ползет, в зависимости от того, чем Вы заняты. Два часа тяжелой работы могут ощущаться, словно прошло 12 лет. А наш 12-летний ребенок, кажется, вырос всего за два года.
Какое из времен лучше описывает то, что у Вас происходит в жизни: реальное или часовое?
Причиной, по которой не работают гаджеты и системы для тайм-менеджмента, является то, что они созданы для контроля часового времени. А часовое время иррелевантно. Вы не живете и не пользуетесь этим временем. Вы живете в реальном времени, в мире, в котором оно улетает, когда Вам весело, и тянется, когда Вы занимаетесь утомительной работой. 
Хорошая новость заключается в том, что реальное время мысленно. Оно существует в Вашей голове. Вы создаете его. А все, что Вы создаете, Вы можете этим управлять. Пришло время устранить любой самосаботаж или самоограничения типа "не хватает времени", или "сегодня - неподходящее время", чтобы начать свой бизнес или должным образом управлять уже существующим.
Существует три способа времяпрепровождения: мысли, беседы и действия. В зависимости от того, каким бизнесом Вы управляете, разной будет комбинация этих составляющих.

Практикуйте следующие техники, чтобы стать властителем своего времени:
  1. Ведите расписание и записывайте все свои мысли, беседы и действия в течение дня. Это поможет Вам понять, как много Вы делаете в течение дня, и куда уходит драгоценное время. Вы увидите, как много времени потрачено результативно и как много потрачено впустую или на непродуктивные мысли, беседы и действия.
  2. Обязательно нужно определить время для действий или бесед, важных для Вашей карьеры. Чем длиннее списки дел, тем более они бесполезны, в отличии от ежедневников. Планируйте свои встречи и создавайте окна для высокоприоритетных мыслей, бесед или действий. Планируйте время их начала и конца. Придерживайтесь расписания при выполнении.
  3. Планируйте проводить минимум 50% своего времени на результативные мысли, действия и беседы.
  4. Планируйте время для форс-мажорных ситуаций. Иначе Ваши планы не будут соответствовать действительности. Планируйте, к примеру, "офисные часы". Разве это определение не является вариантом фразы "запланированные форс-мажорные ситуации"?
  5. Уделить 30 минут утром для планирования рабочего дня. Не начинайте день, не окончив составление плана. Самой важной частью дня является время, выделенное на составления расписания.
  6. Перед каждым звонком или выполнением задания потратьте 5 минут, что понять, какой Вы ожидаете результат. Это поможет Вам узнать, что можно считать успешным исходом прежде, чем Вы начнете. Также это замедлит время. После каждого звонка или действия уделите 5 минут размышлениям, получили ли Вы тот результат, который ожидали. Если нет, что было упущено? Как Вы это компенсируете следующим звонком или действием?
  7. Повесьте знак "Не беспокоить", когда Вам необходимо срочно выполнить важную работу.
  8. Учитесь не отвечать на телефонные звонки, просто потому что телефон звонит, и на электронные письма только потому, что они появляются. Отключите мгновенные сообщения. Не давайте мгновенно людям свое внимание, если это не критично для Вашего бизнеса. Кроме того, распланируйте время на ответ на электронные послания и перезванивание. 
  9. Блокируйте другие отвлекающие моменты, такие как Facebook и другие формы социальных сетей, если Вы не используете эти инструменты в своей работе.
  10. Помните, что все выполнить - это реальность. Также помните, что 20% Ваших мыслей, бесед и действий приносит 80% результатов.

0 коммент.:

Отправить комментарий