Недавнее исследование показало, что люди делятся на 4 категории в отношении взгляда на деньги: "избегание денег, почитание денег, денежный статус и денежная бдительность". Большинство относятся к первым трем категориям.
Профессор Брэд Клонц из Канзасского Государственного Университета опросил 422 человек, заработывающих от 30,000 до 100,000 долларов в год, преимущественно выросли в семье со средним достатком, получили образование в колледже, задавая им вопросы, касающиеся отношения к деньгам. Респонденты разделились на следующие категории:
Избегание Денег: Если Вы находитесь в этой категории, Вы верите, что деньги - это плохо, и Вы их не заслуживаете. Вы сторонитесь кредитных карточек, не расположены к риску, и, вероятно, имеете скудные накопления. Люди склонны с возрастом перерастать эту категорию.
Почитание Денег: Это классический взгляд на мир "деньги делают все вокруг лучше". Это также выражение жадности. Европейская раса чаще попадает в эту категории, чем другие. Молодые, неженатые люди, обремененные кредитами, составляют большую часть этой группы.
Денежный Статус: Ваша стоимость и стоимость Вашего капитала взаимозаменяемы. К сожалению, одержимость материализмом "ассоциируется с низким рейтингом благополучия, низким уровнем самореализации, энергии и счастья, и высоким уровнем беспокойства". Эта группа также состоит из молодых одиноких людей, которые, однако, менее образованы.
Денежная Бдительность: Дайте себя похлопать по плечу, если Вы входите в эту категорию. Вы, определенно, "бдительны, внимательны, и сосредоточены, когда дело доходит до денег." В то же время, "излишнее беспокойство или волнение на тему возможной финансовой опасности не позволяет получить удовольствие и то, чувство безопасности, которое дают деньги." Эта группа содержит много людей других рас и многие из них не имеют кредитной карты.
Детский опыт имеет наибольшее влияние на точки зрения респондентов на тему денег и экономического статуса. Если чьи-то родители имели здоровый подход к финансам, скорее всего и следующее поколение будет его иметь.
0 коммент.:
Отправить комментарий