EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

пятница, 27 мая 2011 г.

5 Возможностей Получения Рекомендации


Не существует лучшего исхода продажи, чем советующий Вас друзьям и коллегам счастливый покупатель. Но большинство людей считает рекомендации "счастливой случайностью", вместо того, чтобы стратегически их культивировать. Даже если Вы очень понравились клиенту, он не всегда думает о том, чтобы порекомендовать Ваш продукт или сервис. Поэтому Вам нужно ему напомнить об этом. Большинство людей упускает этот шанс, не узнавая его. Вот пять способов его заметить:
1. Когда клиент хвалит Вашу работу: Когда кто-то говорит, что Вы прекрасно выполнили свою работу, Вы... краснеете? Мычите, "да ладно, какие мелочи"? Или говорите, "Спасибо - это такое счастье работать с Вами, и я очень рад, что Вы посчитали это полезным. Если так случится, что кто-то окажется в Вашей ситуации, и моя помощь окажется нужной, я был бы благодарен, если бы Вы нас познакомили."
Думаю, Вы знаете, что делать.

2. По достижении промежуточного этапа проекта: Вы не хотите изводить клиентов именами прежде, чем чернила высохнут на Вашем первом контракте. Но Вы также не хотите ждать окончания сотрудничества. Когда Вы достигаете промежуточного этапа проекта - завершения Фазы 1, к примеру - Вы уже, к тому моменту, в полной мере продемонстрировали свои способности. Время просить, или хотя бы подготовить почву.
3. Когда Вы видите возможность: Возможность неизбежно появится в самый неожиданный момент. Будет ли какой-то человек в онлайн доступе всю неделю, или Ваш клиент окажется членом правления огромной производственной компании, не бойтесь улучшить момент и задать конкретный вопрос: Не могли бы Вы меня познакомить с тем-то и тем-то?
4. В конце задания: Это самый очевидный момент, чтобы просить людей о рекомендации - но, несмотря на это, многие профессионалы, желающие продлить свой контракт, забывают о других возможностях своих покупателей, внутри или извне организации.
5. При подведении итогов: Даже если Ваша работа с клиентом окончена, нет повода падать лицом в грязь. Оставайтесь на связи (поводом могут быть ежемесячные газеты) и периодически созванивайтесь с ним. Ваша работа с населением напомнит им о данном обещании - познакомить с полезным человеком.
http://www.bnet.com/blog/career-advice/5-obvious-referral-opportunities-that-people-miss/1763

0 коммент.:

Отправить комментарий