EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

вторник, 24 мая 2011 г.

Как Вести Себя со Сложными Людьми

Вас бесят коллеги? Поверьте, Вы в этом не одиноки. Они есть в каждой компании: сотрудники, имеющие уникальную способность делать Вашу работу более раздражающей и увлекательной в одно и то же время. Эти коллеги так чудесно воплощают собой клише, что они должны быть увековечены на киноэкране. Ниже приведены пять самых ярких типов коллег-раздражителей, а также советы взаимодействия с ними. 
Коллега, Превышающий Ожидания: Он всегда хочет Вас превзойти. Что бы Вы не делали, он/она хочет это сделать лучше, быстрее и в большем количестве. Но за этим идеальным фасадом находится человек, которому серьезно не хватает самоуверенности.  Выбейте этого коллегу из колеи, оставаясь спокойным и уверенным в себе. Он будет озадачен Вашим позитивом и удовлетворением, которое Вы получаете от работы. Ваше счастье и успех не даст ему спать несколько ночей - вот она месть за те случаи, когда он пытался превзойти Вас перед шефом. 
Раздолбай: Хитрые и беспринципные, Раздолбаи кажутся умнее, чем есть на самом деле. Кстати, целью их работы является уговорить Вас выполнить полностью или частично за них работу. Как они это делают? Ведя себя по-идиотски, не владея информацией или просто лениво. Заставьте их взять ответственность на себя за свое поведение и поступки. Если это необходимо, позвольте им упасть в грязь лицом перед шефом, чтобы доказать их некомпетентность и Ваше нежелание больше его покрывать. 
Подлиза: Подлизы используют комплименты и лесть, чтобы быть замеченными шефом и подняться выше своих сотрудников. С Подлизой сложно воевать, поскольку перед ним тускнеют даже самые милые и хорошие люди. Мешайте ему выдвигаться на первое место в отношениях с руководителем, что позволит Вам высказать свое честное мнение - приемлемо оно для Подлиз или нет.
Жуткий Чудак: Ключевое правило взаимодействия с этим Жутким Чудаком - меньше пересекаться. Задавайте прямые вопросы и требуйте исчерпывающих ответов. Общайтесь на общих собраниях или посредством электронной почты (это делает вещи менее личностными). Когда беседа начнет переходить в непонятное русло, сворачивайте ее. Если Вы наладите контакт, он увидит в Вас друга и скорее всего начнет снова и снова рассказывать свои бесконечные истории. Помните, если Вы считаете Жуткого Чудака на своем рабочем месте не таким уж безвредным, сообщите об этом шефу или напишите официальную жалобу. 
Королева Драмы: Она демонстрирует острую реакцию на самые незначительные ситуации и постоянно требует внимания всех коллег в офисе. Королева Драмы склонна к преувеличениям, поэтому относитесь к ее словам с недоверием. Прежде чем Вы ответите на ее просьбы или жалобы, перепроверьте информацию и узнайте реальную историю. Прежде всего, не поощряйте ее. Королева Драмы будет по-прежнему иметь проблемы, но, сдерживаясь, будет сидеть на своем месте и выполнять работу.

http://www.nicolewilliams.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий