EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

вторник, 10 мая 2011 г.

Как молодой дизайнер смог стать успешным в условиях перенасыщения рынка

Когда Ребекка Минкофф стала соучредителем компании по производству сумок класса люкс в Нью-Йорке в 2005 году, ее целью было создать товар одновременно прктичный и сексуальный. Однако она даже представить себе не могла - учитывая конкуренцию на рынке моды - что продажи настолько быстро взлетят вверх.
Доходы ее компании выросли до 17.5 миллионов долларов в 2010 году по сравнению с 5.5 миллионами в 2008, согласно данных организации Women Presidents' Organization (WPO), которая назвала Ребекку Минкофф номером 6 в недавно опубликованном ежегодном списке Топ-50 Самых Быстроразвивающихся Компаний, Возглавляемых Женщинами. "Мы вышли на рынок в тот момент, когда современные сумки стали сексуальными и волнующими," говорит Минкофф, которой всего 30 и которая является самым молодым владельцем компании согласно списка WPO. "Мы определенно воспользовались моментом и попутно научились вести бизнес".
Путешествие Минкофф в мир моды началось, когда, в возрасте 18 лет, она переехала из Санкт-Петербурга на Манхеттен и устроилась интерном в дом моды Craig Taylor. Она бок о бок работала с управляющей, "которая взяла меня под крылышко и научила всем премудростям этого бизнеса," говорит Минкофф.
В 2001 году она покинула компанию и уже какое-то время работала над собственными моделями. Первое признание она получила, когда актриса Дженна Элфман - хорошо известная благодаря своей роли в телевизионном ситкоме Dharma and Greg  - одела футболку с надписью "I Love New York", которую создала Минкофф на шоу Джей Лено. После этого появления начали звонить представители розничных магазинов, и Минкофф провела следующие полгода "создавая футболки на полу моей гостиной". 
Хотя Минкофф продолжала заниматься дизайном, мысль о создании полноценной компании была пугающей. Поэтому ее старший брат, Ури, имевший опыт в создании нескольких медицинских и производственных компаний, присоединился к ней, и в 2005 году они официально создали Rebecca Minkoff LLC. Минкофф стала креативным директором, а Ури - генеральным. Пилотной моделью этой компании стала кожаная сумка, которую Минкофф окрестила "Morning After Bag."
"Я представляла себе сумку, которую Вы хотели бы взять собой поздно вечером, не зная, куда Вас занесет или когда Вы вернетесь домой наутро", говорит она.
Пятисот долларовая сумка пришлась по душе потенциальным клиентам - включая таких звезд, как Линдси Лохан и Хайден Панаттьери. Линия Минкофф расширилась и теперь, помимо сумок, включает в себя аксессуары и женскую одежду, которая продается в 300 розничных магазинах США - таких как Нордстром, Блумингдейлз и Сакс Фифс Авеню. Этой весной компания из 30 человек создала новый дивизион под названием Ben Minkoff, названный так по имени дедушки Минкофф, который производит и продает мужские сумки и аксессуары.
 
Как попасть в перенасыщенный рынок
Стремительный рост Минкофф очень примечателен тем, что она стала успешной в уже заполненной нише и неистовой конкуренции в индустрии моды. Несмотря на то, что количество домов моды ежегодно уменьшается на 2,3% с 2005 года, их суммарный доход растет на 0,6% в год, предоставляя оставшимся игрокам все увеличивающийся кусок пирога на рынке, по информации IBISWorld, лос-анджелесской компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями.
Итак, Минкофф делится своими тремя основными секретами, как создать компанию в очень конкурентной среде:
1. Будьте уникальны. Предложение уже существующего продукта или сервиса не сделает Ваш продукт заметным на конкурентном рынке, говорит Минкофф. Ваш продукт должен заполнить нишу спроса и выдержать конкуренцию. "Я создала линию, которую сама хотела бы носить - и я видела чего именно не хватало на рынке - с точки зрения дизайна и функциональности по приемлемой цене," говорит она.
2. Знайте свой ценовой диапазон. Потребитель хочет качественный товар по хорошей цене, говорит Минкофф. Установление соответствующей цены на продукт или услугу критично. Минкофф усвоила этот урок после того, как она снизила качество кожи опеределенной сумки, не понижая ее розничной цены. "Я не вешала на нее ярлык с указанием, что сумка сделана из другого вида кожи, но она стала выглядеть по-другому, и мои клиенты это поняли," говорит Ребекка. "Мы сразу это осознали, когда товар не стал продаваться".
3. Слушайте и откликайтесь. Устанавление коммуникации с покупателями и создание условий, в которых они могли чувствовать себя причастными к процессу принятия решения, оказалось очень важным для успеха Минкофф. Она поддерживала контакт с 23000 людей в Твиттере и более 16000 поклонников в Фейсбуке. В 2009 году Минкофф создала Minkette, онлайн форум, где покупатели делятся своими мыслями по поводу бренда. "Если кто-нибудь пожалуется нам, что ручка на какой-то сумке недостаточно длинная, чтобы носить ее зимой вместе с пальто, в следующем сезоне мы выпустим сумки с более длинными ручками," говорит Минкофф. "Мои клиенты знают, что я их слышу и откликаюсь".

0 коммент.:

Отправить комментарий